воскресенье, 24 мая 2015 г.

Alize BODRUM (мои отзывы о пряже)


Alize BODRUM отзывы

Alize BODRUM


Вес мотка: 100 гр
Длина: 280 м

Рекомендуемые спицы: № 2-3
Рекомендуемый крючок: № 3-5

Состав: 48% лен, 52 % полиэстер

В состав пряжи входит натуральный лен. Это  волокно, хорошо дышащее и впитывающее влагу, но грубое по своей природе. 
Полиэстер делает пряжу мягкой, пластичной и предотвращает чрезмерное сминание изделия. 
Натуральный грубоватый лен и мягкий полиэстер создают приятную гармонию.

У льняной пряжи  BODRUM от Alize цвета  природные, естественные, натуралистичные,  пастельные. Есть однотонные оттенки, есть меланжевые.  Карту цветов можно посмотреть на сайте производителя. Очень легко подобрать однотонные цвета-компаньоны к меланжевым расцветкам.

При вязании создается очень интересный рисунок.

Нить хорошей скрутки, не расслаивается.
Нить очень прочная, разорвать невозможно.
Я вязала и лицевой гладью, и ажуром. Смотрится чудесно. Я в восторге.

Подойдет для вязания весенних и летних изделий. 
Вид изделия получается очень натуральный, этнический и деревенский. Идеальна для тех, кто любит натуральные материалы и вещи в стиле "бохо"

Нить мягкая (близко к хлопку без мерсеризации), ворсистая, похожа на веревочку. Связанное изделие покалывает, но совсем немного. После стирки покалывание проходит.

Нить в работе очень удобная, вяжется легко, петельки ложатся ровненько.
Вязаное полотно получается тонкое и легкое, очень пластичное и мягкое с шероховатой структурой.
После стирки изделие в размерах не изменяется.

На фото образец оттенком 51421 (цветочный меланж).


Из этой пряжи я вязала шаль-бактус. Так как в составе пряжи льна меньше 50%, блокировку шалька держит слабовато.

Но от пряжи я в восторге! 
Натуральный вид и размытые цвета мне очень-очень понравились.
Так как я предпочитаю вязать аксессуары, напишу, куда именно я буду применять Alize BODRUM.

Это будут:
  • шали (без зубчиков)
  • бактусы
  • косыночки
  • шарфики
  • броши.

Если я что-то упустила, спрашивайте в комментариях.

Мини-шаль "Акварельный рассвет", связанная из этой пряжи .







3 комментария:

  1. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, для вязания обуви подойдет? Очень хочется связать мокасины. Какую нить подобрать не знаю. Чтобы была и крепкая, и мягкая, и не растягивалась в готовом изделии.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Я обувь не вяжу, но про нить могу сказать, что она прочная, не колется и не эластичная. Если решитесь вязать, то думаю, надо будет вязать в 2-3 нити.

    ОтветитьУдалить